Бесплатная консультация
Навигация по разделу
Содержание
- Конвенция
- Глава I. Общие положения
- Глава II. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Статья 5 Значение дорожных знаков и сигналов
- Статья 6 Сигналы лиц, уполномоченных регулировать дорожное движение
- Статья 7 Общие правила
- Статья 8 Водители
- Статья 9 Стада животных
- Статья 10 Расположение на проезжей части
- Статья 11 Обгон и движение в рядах
- Статья 12 Встречный разъезд
- Статья 13 Скорость и дистанция
- Статья 14 Общие предписания, касающиеся маневров
- Статья 15 Особые предписания, касающиеся транспортных средств, осуществляющих перевозки на регулярных линиях городского транспорта
- Статья 16 Изменение направления движения
- Статья 17 Замедление движения
- Статья 18 Перекрестки и обязанность уступить дорогу
- Статья 19 Железнодорожные переезды
- Статья 20 Предписания, касающиеся пешеходов
- Статья 21 Правила, касающиеся поведения водителей по отношению к пешеходам
- Статья 22 Островки безопасности
- Статья 23 Остановка и стоянка
- Статья 24 Дверцы транспортных средств
- Статья 25 Автомагистрали и дороги подобного рода
- Статья 26 Особые правила, касающиеся шествий и инвалидов
- Статья 27 Особые правила, касающиеся водителей велосипедов, велосипедов с подвесным двигателем и мотоциклов
- Статья 28 Звуковые и световые сигналы
- Статья 29 Рельсовые транспортные средства
- Статья 30 Груз транспортных средств
- Статья 31 Поведение водителя в случае дорожно-транспортного происшествия
- Статья 32 Освещение: общие предписания
- Статья 33 Освещение: условия использования огней, предусмотренных в Приложении 5
- Статья 34 Отступления
- Глава III. УСЛОВИЯ ДОПУЩЕНИЯ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ
- Глава IV. ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
- Глава V. УСЛОВИЯ ДОПУЩЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ С ПОДВЕСНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДВИЖЕНИЮ
- Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Приложения
- Приложение 1. ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДОПУСКАТЬ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛИ И ПРИЦЕПЫ
- Приложение 2. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ
- Приложение 3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ
- Приложение 4. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ
- Приложение 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ
- Глава I. ТОРМОЖЕНИЕ
- Глава II. ОГНИ И СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
- Глава III. ДРУГИЕ ПРЕДПИСАНИЯ
- Рулевое управление
- Зеркало заднего вида
- Звуковой сигнальный прибор
- Стеклоочиститель
- Стеклоомыватель
- Ветровое стекло и стекла
- Приспособление для движения задним ходом
- Глушитель
- Шины
- Спидометр
- Приспособление для сигнализации на автомобилях
- Противоугонное устройство
- Сцепное устройство легких прицепов
- Общие положения
- Глава IV. ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРАВИЛ
- Глава V. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- ДОБАВЛЕНИЕ
- Приложение 6. НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ
- Приложение 7. МЕЖДУНАРОДНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ
B. Торможение прицепов
11. При условии соблюдения положений подпункта "c" пункта 17 настоящего Приложения каждый прицеп, за исключением легких прицепов, должен иметь, в частности:
a) рабочий тормоз, позволяющий замедлить движение транспортного средства и остановить его надежно, быстро и эффективно независимо от его условий загрузки и от того, движется ли транспортное средство на подъем или под уклон;
b) стояночный тормоз, позволяющий удерживать транспортное средство в неподвижном состоянии независимо от его условий загрузки на подъеме или спуске с уклоном 16%, причем тормозящие поверхности тормоза должны удерживаться в положении торможения посредством устройства чисто механического действия. Настоящее положение не распространяется на прицепы, которые не могут быть отцеплены от транспортного средства-тягача без помощи инструментов, при том условии, что требования, предъявляемые к стояночному торможению, будут соблюдаться в отношении состава транспортных средств.
12.Устройства, обеспечивающие выполнение этих двух функций торможения (рабочее и стояночное), могут иметь общие части.
13. Рабочий тормоз должен действовать на все колеса прицепа.
14. Рабочий тормоз должен приводиться в действие приводом рабочего тормоза транспортного средства-тягача: однако если разрешенный максимальный вес прицепа не превышает 3500 кг (7700 фунтов), рабочий тормоз может быть сконструирован таким образом, чтобы во время движения он приводился в действие лишь путем сближения прицепа с тягачом (торможение силой инерции).
15. Рабочий тормоз и стояночный тормоз должны действовать на тормозящие поверхности, постоянно связанные с колесами при помощи достаточно прочных частей.
16. Тормозящие устройства должны автоматически обеспечивать остановку прицепа в случае разрыва сцепного устройства во время движения. Однако это предписание не распространяется ни на одноосные, ни на двухосные прицепы, расстояние между осями которых составляет менее 1 м (40 дюймов), при условии, что их разрешенный максимальный вес не превышает 1500 кг (3300 фунтов) и что, за исключением полуприцепов, у них наряду со сцепным устройством имеется дополнительное сцепное приспособление, предусмотренное в пункте 58 настоящего Приложения.
---
|
|
Скачать КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ (Заключена в Вене 08-11-68) (2024) Актуально в 2018 году